Замена рычагов передней подвески на пассат в5. ауди а4, а6, а8.

19мар 2011
Замена рычагов передней подвески на пассат в5. ауди а4, а6, а8.
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5, B5+, AUDI A4, A6, A8 08.01.2011 21:56

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8  08.01.2011 21:56

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8

1.для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

  • Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!
  • При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)
  • О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!
  • Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)
  • При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.
  • Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.
  • При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.
  • Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

2.совет где лучше покупать подвеску на пассат в5,в5+,ауди а4,а6,а8.

  • Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!
  • Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)
  • К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

  • Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!
  • Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.
  • 2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER, HDE Autoteile GmbH,Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!
  • 3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.
  • Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

Смотрите также:

Установка насоса гидроусилителя руля 19.03.2011 Установка насоса гидроусилителя руля
Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля, менялась рейка, шланги, бачок)
История Гидроусилителя руля 19.03.2011 История Гидроусилителя руля
Есть несколько знаменитых людей по имени Фрэнсис Дейвис.
Гидроусилитель руля, Система Гур. 19.03.2011 Гидроусилитель руля, Система Гур.
Гидроусилитель руля--в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.
Регулировка потенциометра дросельной заслонки. 19.03.2011 Регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4.
×
Авто-подвеска